Sound Design
e

Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты.

(И. Брамс)

СТУДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
     
e

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Дизайн рекламной и полиграфической продукции - важный фактор для продвижения на рынке предоставления высококачественных услуг. Качественная реклама - это возможность быть всегда узнаваемыми, возможность привлечения новых клиентов, предоставление более эффективной информации о товарах и услугах Компании.

Не мало важно подходить к этому комплексно. Фирменный стиль должен читаться в каждой детали. Для этого есть возможность заказать имидж-проект или бренд-бук. Что позволит сразу задать основную стилистику не только логотипа, но и фоновых элементов оформления, шрифтов, основной и второстепенной цветовых гамм и т.д.

ПОЛИГРАФИЯ / РЕКЛАМА / WEB
Разработка макетов имиджевой и рекламной печатной продукции, а также макетов сайтов и блогов на них.

Имидж-Проект включает в себя:
разработку фирменной стилистики компании: логотип, фирменный знак и фирменные составляющие.

Бренд-Бук включает в себя:
  основной Имиджевый проект,
  фирменное оформление интерьера,
  фирменное оформление экстерьера,
А также пояснения по основным моментам фирменной стилистики и формообразования.

Категория (I/II) зависит от сложности технического задания, предоставленного материала, объема работы, и сроков выполнения.
К категории II, как правило, относятся сложные объемные элементы.

e
e